Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Печать
Автор: Administrator   
18.05.2011 10:46

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

   Школа функционирует в одном здании с пристройкой. Типовой учебный корпус, постройки 1961 года, имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное водоснабжение, канализацию, оборудованные кабинеты. Проектная мощность – 325 человек. Школа располагает спортивным залом, раздевалками, комплексной спортивной площадкой (баскетбольной, волейбольной, спортивный городок, футбольное поле), дорожно-транспортной площадкой. Столовая на 80 мест совмещена с актовым залом. В школе имеются кабинеты психолога и социального педагога -  логопеда, 2 медицинских кабинета, компьютерный класс, оснащённый 8 персональными компьютерами, принтером, сканером, ксероксом.Все учебные кабинеты оборудованы автоматизированным рабочим местом. Библиотека обладает общим фондом 10.579 единиц хранения, из них – 3961 учебники, имеется читальный зал с персональными компьютерами.В школе круглосуточно функционирует локальная сеть с доступом в Интернет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
 
   В наличии 1 компьютерный кабинет. На балансе учреждения находятся 63 ПК, 22 проектора, 2 сенсорные доски, установлено программное обеспечение, позволяющее создавать и использовать информацию как учителям, так и обучающимся школы (Windows ХР - 42, Windows 7 - 20, Windows Server 2003 - 1). Имеется возможность записи и обработки изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществления информационного взаимодействия в локальной сети (100 Мбит/с), сети Интернет на скорости 40 Мбит/с (в условиях контент-фильтрации). Эти возможности обеспечены имеющимся оснащением: цифровые камеры – 1, цифровые фотоаппараты - 1, фотокамеры – 2, полный комплект оборудования для записи, воспроизведения звука (акустическая система, радиосистема, микшерный пульт, радиомикрофоны, микрофоны, усилитель и т.д.).
   19 учебных кабинетов оснащены автоматизированными рабочими местами с возможностью мультимедийной проекции изображения на экран.
 

Средства обучения и воспитания МБОУ СОШ № 19

Электронные образовательные ресурсы МБОУ СОШ № 19

 

 

Школьный гардероб

Учительская

Кабинеты заместителей директора

 

Столовая

Библиотека МБОУ СОШ № 19

Коридор первого этажа, фойе школы

Кабинет математики 

3 место в городском конкурсе (2007 г.)

1 место (2009 г.)

призер регионального этапа конкурса «Кабинет математики XXI века» (2015 г.)

призер городского смотра конкурса кабинетов математики (2015 г.)

 

Кабинет информатики

Паспорт кабинета информатики МБОУ СОШ № 19

Фотогалерея кабинета информатики

 

Кабинет физики (лауреат городского смотра-конкурса кабинетов 2013 г.)

и географии (призёр городского смотра-конкурса кабинетов 2014 г.)

Кабинет биологии (призёр городского смотра-конкурса кабинетов 2013 г.)

и химии (призёр городского смотра-конкурса кабинетов 2016 г.)

Лаборанская химии

Кабинет технологии (технический труд) (призёр городского смотра-конкурса кабинетов в номинации 2016 г.)

Кабинет технологии (обслуживающий труд) (победитель городского смотра-конкурса кабинетов 2016 г.)

Спортивный зал

Спортивные раздевалки

Кабинет психолога, сенсорная комната

Кабинет православной культуры
 награжден дипломом  «Лучший кабинет православной культуры» (2007, 2008, 2009г.)

Школьный вокально-инструментальный ансамбль

2 место (2010, 2011, 2012, 2016 гг) и 3 место (2006, 2007, 2008, 2014 гг.),

в городском смотре конкурсе на лучшее благоустройство и озеленение

территорий образовательный учреждений

Школьная транспортная площадка

1 место в городских конкурсах школьных

оздоровительных лагерей в 2006, 2007,

2008 гг., 2 место в 2009, 2010, 2013, 2015 гг.

1 место в областном конкурсе школьных

оздоровительных лагерей 2006г., 2 место в 2008г.

 

Информация об игровых и спортивных площадках

 

п/п

Полное наименование общеобразовательной организации

Адрес игровой и спортивной площадки

Должностное лицо, отвечающее за техническое состояние
(Ф.И.О., телефон)

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Средняя общеобразовательная  школа № 19» г. Белгорода
им. В.Казанцева

г. Белгород, ул.Преображенская, 98

Заместитель директора
Казанцева
Наталия Алексеевна
т.32-52-61

 


 

Условия питания обучающихся

Организация питания в МБОУ СОШ № 19

 

Нормативно-правовое обеспечение

 

Приказ Управления образования города Белгорода от 04 октября 2017 года №1327 О внесении изменений в приказ управления образования от 17.07.2017 года № 1004

Решение совета депутатов города Белгорода №570 от 26.09.2017 г. О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 22.12.2015 г. № 324 «Об установлении размера дотации на удешевление горячего питания для льготной категории учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Белгорода»

Документы по организации питания

ПОЛОЖЕНИЕ "Об организации рационального питания детей и подростков в общеобразовательных учреждениях области"

 

Охрана здоровья обучающихся
 
   Школа создает условия для сохранения здоровья учащихся, формирования ценности здорового и безопасного образа жизни, обеспечения психологического комфорта субъектам образовательного процесса. В школе создается здоровьеразвивающая среда, предоставляющая реальную возможность каждому школьнику получить, как того требует ФГОС второго поколения, полноценное образование, адекватное его потребностям и интересам, востребованное в современном информационном обществе. Была разработана и реализуется программа « Здоровье» на 2011-2015 гг.
 
1.Основными направлениями программы являются:
  • создание и укрепление здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей инфраструктуры образовательного учреждения. В рамках реализации этого направления были приобретены:
  • оборудован и лицензирован для медицинского обслуживания детей медицинский и процедурный кабинеты, в соответствии с требованиями СанПиН,
  • оборудована сенсорная комната,
  • школа обеспечена необходимым (в расчете на количество учащихся) квалифицированным составом специалистов (психологи, учителя физической культуры, медицинские работники),
  • разработан и реализуется проект реконструкции школьной столовой на сумму более 1,4 млн. рублей
  • заменены оконные блоки 1 и частично 2 этажей;
  • созданы условия для комфортной и продуктивной работы учителей, учебные кабинеты оборудованы АРМ, имеется выход в Интернет, функционирует локальная сеть,
  • учителя имеют возможность обучаться на курсах повышения квалификации очно и дистанционно, обмениваться опытом в педагогических интернет-сообществах, участвовать в вебинарах, видеоконференциях.
2. Рациональная организация учебного процесса:
  • расписание составляется в соответствии с требованиями, которые основываются на данных современных научных исследований биоритмологии умственной работоспособности и таблицы трудности предметов И.Г. Сивкова,
  • ряд учителей имеют методический день для самообразования и повышения профессиональных компетенций.
3. Организация физкультурно-оздоровительной работы:
  • организуются учебные занятия с учащимися, отнесенными к основной и подготовительной группам, СМГ;
  • ·проводятся физкультминутки во время учебных занятий, динамическая пауза в начальной школе, прогулки и спортивные часы в группах продленного дня; организация подвижных перемен,
  • 100% обучающихся 1 – 3 классов охвачены внеурочной деятельностью спортивно-оздоровительной направленности;
  • дети посещают занятия в спортивных секциях по волейболу, баскетболу, футболу, мини-футболу, шахматам, туризму, гандболу, гимнастике,
  • на базе школы работают тренеры системы допобразования;
  • регулярно в школе проводятся спортивно-массовые мероприятия: «Дни здоровья», «Папа, мама, я – спортивная семья», Президентские состязания и Президентские игры, школьная спартакиада по 12 видам спорта, походы и экскурсии по Белгородской области, Малые олимпийские игры.
4. Просветительско-воспитательная работы:
  • работа с обучающимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
  • реализуются: комплексно-целевая программа « Здоровье», программы - «Школьное молоко», «Школьный мед».
5. Профилактика и динамическое наблюдение:
  • профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья обучающихся и педагогов.
  • организуются мониторинговое исследование уровня физической подготовленности и физического развития учащихся.

 

ПАСПОРТ дорожной безопасности образовательного учреждения МБОУ СОШ № 19

 

Обновлено 23.10.2017 12:05