Концертно-эстрадная программа в БГФ PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.06.2017 23:01

   13 июня ребята 2, 3, 4, 5 и 8 отрядов посетили концертно-эстрадную программу в Белгородской государственной филармонии. Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Жить в мире музыки и правильно понимать его может лишь тот человек, который наделен такими качествами, как образованность, воспитанность, чувствительность и искренняя доброта. Войти в мир музыки – это значит открыть для себя  прекрасное. Наши ребята с огромным желанием посещают филармонию и всегда остаются очень довольны концертом.

   4 отряд посетил центральную детскую библиотеку им. А. Гайдара. Сотрудники библиотеки подготовили и провели с воспитанниками литературный час «Книга как произведение искусства». Школьники узнали, что превращает книгу в предмет искусства, познакомились с различными интересными изданиями. Стиль книги создается всей совокупностью элементов оформления: и шрифтом, и орнаментом, и иллюстрациями, и цветовой гаммой. Различные декоративные и смысловые функции выполняют заставки, буквицы, концовки, закладки.

   Музей – мастерскую С. С. Косенкова посетили воспитанники 1 отряда. Путешествуя по залам музея, ребята знакомились с различными экспонатами, которые помогают оживить в нашем воображении картины прошлых эпох. В каждой экспозиции говорящим оказывается любой экс­понат. Все они умело расставлены, имеют очень точные и подроб­ные подписи, а иногда и подробные комментарии.

   Вечером с отрядами было проведено ориентирование на местности «Поиск знаменитого высказывания В. А. Сухомлинского об экологии». Человек стал человеком, когда услышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны, торжественную тишину ночи, — услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку природы. В.А. Сухомлинский. Каждый отряд получил маршрутный лист и план – карту школьного двора. Ребятам необходимо было найти места, обозначенные на карте, где спрятались слова из высказывания и расположить их в правильном порядке. Наши самые маленькие воспитанники из 1 и 2 отрядов заняли 1 место, 2 место разделили 3 и 4 отряды.

Обновлено 25.06.2017 16:15