Главное меню


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня165
mod_vvisit_counterВчера639
mod_vvisit_counterНа этой неделе3497
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю3844
mod_vvisit_counterЗа этот месяц1464
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц15767
mod_vvisit_counterВсего985602

Сейчас на сайте: 15
Ваш IP: 3.81.89.248
,
Время: 07:23 03.12.2021


Проектная деятельность PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.11.2017 09:02

Проект «Организация комплексной работы с учащимися
 МБОУ СОШ № 19, испытывающими трудности
 с освоением ООП («К успеху вместе!»)

   В 2019-2020 учебном году  в рамках реализации  региональной стратегии образования «Доброжелательная школа» в МБОУ СОШ № 19 начата работа над проектом «Организация комплексной работы с учащимися, испытывающими трудности  с освоением ООП («К успеху вместе!»)

   Цель проекта:Создать эффективную комплексную систему социально-психолого-педагогической помощи учащимся 1-11-х классов, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы.

   Способ достижения цели: Разработать  и внедрить нестандартные формы и методы индивидуального  психолого-педагогического сопровождения   слабоуспевающих учащихся школы.

   Участники  проекта:учащиеся, испытывающие трудности в освоении основной общеобразовательной программы; родители (законные представители), педагоги  и специалисты школы, представители общественности

В ходе реализации проекта на каждом этапы  решаются следующие задачи:

  1. Аналитический этап: анализ результативности оценочных процедур, формирование банка учащихся с низкими результатами обучения  1-11-х классов (анализ подведен до 25.02.2020 года)

  2. Организационный этап: подготовка приказа, определение ответственных, разработка методических пособий, комплекса мероприятий по устранению пробелов в знаниях учащихся (до 1 марта 2020 года)

  3. Проведение мероприятий на уровне образовательного учреждения:

  • Создание школьного банка  учащихся, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы (до 3 марта 2020 года)

  • Установление причин неуспеваемости у каждого из этих детей  путем комплексной  диагностики ребёнка, беседы с родителями,  со школьными специалистами: классным руководителем, учителями-предметниками, с самим школьником (1 полугодие 2019-2020 учебного года)

  • Разработка дорожной карты по работе с учащимися; создание индивидуальных образовательных маршрутов для ликвидации пробелов в знаниях по предметам учебного плана, комплексная работа  социально-психологической службы школы с семьей по  коррекции школьной тревожности, самооценки,  формированию мотивации учения и ориентации на  успех; создание базы информационно-методических материалов для работы с учащимися (февраль- март 2020 года)

  • Создание консультационного центра из опытных педагогов и специалистов школы по работе с обращениями родителей (законных представителей) учащихся школы,  организация системы наставничества, волонтерства из числа педагогов, детей и родительской общественности       (март 2020г).

  • Проведение мониторинга  результативности подготовки учащихся 9,11-х классов к государственной итоговой аттестации (в течение учебного года).

  • Совершенствование системы самообразования педагогов по  работе со слабоуспевающими, повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива через проведение  тематических  практико-ориентированных семинаров, мастер-классов, взаимопосещений уроков и развивающих занятий, эффективную работу школьных методических объединений; использование часов неаудиторной занятости педагогов для организации индивидуальных и групповых занятий  с учащимися по предметам, вызывающим  трудности в освоение программного материала (в течение учебного года).

  • Организация комплексной работы со слабоуспевающими через индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение и проведение дополнительных занятий по  учебным предметам в группах сменного состава (в течение учебного года).

  • Создание базы индивидуальных планов для учащихся, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы с целью обмена опытом и  использования эффективных технологий  в работе другими педагогами (апрель 2020г).

  • Информационно-разъяснительная работа с родителями (проведение родительских собраний, консультаций - в течение года)

   Планируемые результаты проекта:Высокая успеваемость и качество знаний  у учащихся 1-11 классов, отсутствие выпускников 9 и 11 классов, не прошедших процедуру ГИА-9, ГИА-11 и не получивших аттестат об окончании образования.

 


Шахматы в школе

Юное поколение выбирает шахматы!

    Шахматы - это спорт, наука, искусство, это, в первую очередь,  преодоление себя, достижение вершин мастерства. Это гармоничное физическое и интеллектуальное развитие. Это развитие памяти и внимания, смекалки и математических способностей, логики и фантазии.  И все эти качества наши учащиеся смогли показать на шахматном турнире «Белая ладья», который прошел  в нашей школе 2 ноября.

   Двенадцать мальчиков и девочек, увлеченных игрой разума, встретились за шахматной доской. Турнир проходил по олимпийской системе - «Круговая система», в нем принимали участие 6 команд.Шахматные баталии развернули «безразрядники»,  учащиеся  1-5 классов.  Их сердца бились в унисон, глаза блистали  инициативной искоркой, излучая столько энергии и оптимизма, что с уверенностью можно сказать – шахматы займут достойное место в жизни учащихся нашей школы. Игра в шахматы развивает способности, учит самостоятельно мыслить и быть объективным. В шахматах, как и в жизни, можно сделаться большим мастером, лишь осознав свои ошибки и недостатки.

 

 


 Сегодня на линейке, посвященной закрытию смены школьного осеннего лагеря «Радуга», состоялось торжественное награждение победителей, призеров и участников школьного шахматного турнира «Белая ладья».

Мы поздравляем всех ребят и желаем им новых побед !!!

Обновлено 11.03.2020 19:01